Васильева И. «Модель смешанного, интегративного и группового обучения письменному и устному переводу с использованием Web 2.0» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.35-43
Комарова Э. П. , Склярова О. Н. «Цифровая трансформация лингво-профессиональной подготовки будущих военных специалистов инженерного профиля» // Язык и культура 2025. №69 C.136-152
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Мерзляков С. В. «Обучение английской грамматике в автономном режиме» // Язык и культура 2019. №45 C.142-160
Аникина Ж. С. «Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.149-152
Левашкина З. Н. , Михалёва Л. В. «Учет необходимости организации автономной работы при обучении иноязычному общению» // Язык и культура 2016. №3(35) C.155-163